Цитата
«1С:CRM. Базовая версия» позволяет использовать CRM-систему в компании самостоятельно, без дополнительных расходов на внедрение.»

«1С:CRM. Базовая версия»

  • Управление клиентской базой, хранение подробной характеристики о каждом клиенте и контактном лице, отслеживание динамики изменения состояния отношений с клиентами, возможность быстрого ввода и доступа к информации о клиенте;

  • Управление контактами с клиентами, учет истории контактов с клиентами, регистрация потребности клиентов, оперативная передача информации между отделами, планирование контактов;

  • Планирование и контроль действий, координация работы во времени, система напоминаний и заданий;

  • Управление продажами, создание технологии продажи различных групп товаров, управление стадиями и этапами продажи, механизм подготовки коммерческих предложений, механизм оперативного управления и анализ цикла продаж — «воронка» продаж;

  • Управление маркетингом — сегментирование клиентов, управление маркетинговыми компаниями, оценка эффективности рекламных и маркетинговых кампаний;

  • Анкетирование — сбор информации о клиентах, товарах, конкурентах, регионах, анализ анкет;

  • Телемаркетинг — обеспечение массового обзвона клиентов по заданному сценарию разговора, регистрация контактов и анкет;

  • Сервисное и гарантийное обслуживание. Учет товаров, находящихся на обслуживании: по серийным номерам, срокам и типам обслуживания, управление сервисными обращениями клиентов, управление сервисными заказами;

  • Многофакторный анализ продаж, АВС анализ продаж, анализ состояния работы с клиентами, результатов деятельности сотрудников, анализ клиентской базы;

  • База знаний по продажам, товарам, конкурентам, сервису, структурирование информации, поиск по ключевым словам, быстрый доступ к информации;

  • Защита информации, настройка для пользователей прав доступа к информации, обеспечение доступа пользователей только к информации по своим клиентам;

  • Облегчение выполнения рутинных операций, интеграция с электронной почтой, подготовка отчетов, помощник ввода новых клиентов, поиск двойников клиентов, групповая обработка клиентов, фильтры, рассылки (смс и e-mail)

 

В базовой версии применяется так называемое электронное лицензирование продукта с «привязкой» программы к конкретному компьютеру. Ключ аппаратной защиты при этом не поставляется. Срок действия лицензии не ограничен.

В соответствии с Лицензионным соглашением программа «1С:CRM. Базовая версия» может использоваться на одном компьютере в один момент времени. Продукт «1С:CRM. Базовая версия» не предназначен для использования с клиентскими лицензиями «1С:Предприятия 8», увеличивающими количество рабочих мест, а также с лицензией на сервер «1С:Предприятия 8».

Список лицензий:

Наименование Стоимость

1С:CRM. Базовая версия

3300

Настройка и внедрение (при необходимости)

1200 руб в час

 

Установку «1С:CRM. Базовая версия» осуществим БЕСПЛАТНО!!!

Решение «1С:CRM. Базовая версия» включает:

— дистрибутив на компакт-диске;

— комплект документации, необходимой для работы с базовой версией;

  • Лицензионное соглашение;

  • регистрационная анкета;

  • конверт с PIN-кодом для получения электронной лицензии на использование программы

Наши контакты:
(495) 666-20-76
(812) 309-06-49
(8352) 22-47-24

op@bs21.ru
Поделись с друзьями