Цитата
«Система комплексной проверки»

Мы расскажем Вам одну историю о бухгалтере.

Когда-то давно к нам позвонил новый клиент и сказал:

— «К нам приехал ревизор! Он проверяет через свою программу по формуле наш финансовый результат и ищет ошибки по исполнению бюджета. Нам рекомендовали Вашу фирму, сказали, что Вы можете комплексно проверить базу 1С на наличие ошибок и обучить исправлению быстро.

Помогите! Времени в обрез!» 

Мы, конечно, объяснили по какой формуле идет проверка. Она не такая уж сложная, но вручную проверять постатейно слишком затратно по времени, и сравнивать приходится кучу отчетов. В общем, распечатали мы все эти отчеты, сравнили, выявили некоторые грубые ошибки и мелкие (такие, как пересортица по КПС). 

Поскольку все больше клиентов начали обращаться с такими просьбами, мы сами уже начали обучать каждого и проверять на наличие ошибок перед отчетным периодом. Ведь правильное ведение учета нужно не только тогда, когда ревизор приехал. Да и исправлять ошибки, когда финансовый год закончен порой поздно и уже невозможно.

Тогда и возникла у нас идея автоматизировать эту проверку в отчет, чтобы можно было хоть несколько раз на дню, даже не обученному этой технологии сотруднику проверять такие важные для государственного учреждения сведения.

 

Наши клиенты очень довольны! Ведь все просто!

Раз! Нажал кнопку для формирования отчета!

Два! Посмотрел, есть ли суммы в колонке «Сумма предполагаемой ошибки»!

Оперативно? Да!

Ошибки есть? НЕТ!

И действительно! С каждым разом становилось все меньше ошибок. И никаких штрафов, выговора от руководства. Только полная «боеготовность» к любой проверке!

Дошло до того, что некоторые ревизоры сами начали просить наш отчет, чтобы свериться. 🙂

Проверка соответствия кассовых и фактических расходов

Как научить рядового бухгалтера глубоко анализировать свои действия?

Далее возникла потребность еще одного отчета. Главный бухгалтер одной из организаций спросила:

— «У вас имеется целая технология проверки и анализа каждого счета в разрезе аналитики бюджетной бухгалтерии. Вы обучили этой технологии меня и моего заместителя. Как бы сделать так, чтобы рядовой бухгалтер без особого труда могла проверять так же свой участок? Ведь для того, чтобы бухгалтер научился глубоко анализировать свои действия и проверять, уходит много времени и сил. Таким образом, большая часть проверки ложится на главного бухгалтера!» 

Она права! Мы прекрасно понимаем, как много времени уходит у главного бухгалтера в день не только на организацию процессов бухгалтерии, проверку и контроль, но и на поручения начальника и организационные вопросы. Поэтому функция контроля и проверки должна стать доступной и быстрой для любого (от новичка до опытного бухгалтера с большим стажем работы). Учитывая то, что бюджетной бухгалтерии в нашей стране не обучают, а бухгалтеры не успевают привыкнуть к одной инструкции, как появляется на свет уже другая, приходится очень быстро приспосабливаться к изменениям, и, зачастую, разбираться со всем в одиночку!

Мы собрали всю свою технологию в один отчет Дополнительный технологический анализ. Где буквально на пальцах описано как исправить ошибку.

В Дополнительном технологическом анализе отражаются именно те ошибки, которые не выявляются типовым отчетом «Технологичекий анализ». 

Дополнительный технологический анализ 

В результате долгой работы с клиентами нами был разработан отчет Анализ исполнения договоров с поставщиками. Благодаря этому отчету Вы будете владеть полной информацией по договорам с поставщиками за любой выбранный вами период. 

Анализ исполнения договоров с поставщиками 

Учетная политика — «лицо» бухгалтерии учреждения и его экономической службы. От полноты и правильности ее формирования часто зависят результаты проверок производственно-хозяйственной деятельности учреждения. Поэтому мы создали обработку Проверка ведения учета в соответствии с учетной политикой учреждения. Она выявляет несоответствия между нормами, утвержденными учетной политикой Вашего учреждения, и ведением учета в Вашей информационной базе 

Проверка ведения учета в соответствии с учетной политикой учреждения

Эти три уникальных отчета и обработка составляют «Систему комплексной проверки» (СКП). Потребность в этих отчетах есть у каждого государственного учреждения!

Возможности Системы комплексной проверки постоянно расширяются, регулярно добавляются новые возможности проверки, выявление различных типов ошибок, для того, чтобы бухгалтеры всегда могли с легкостью контролировать правильность ведения учета в 1С. Это значит, что у Вас всегда есть возможность обновления данной системы.

 

«Система комплексной проверки» сокращает количество ошибок на 80-90%, проверяет данные для правильного отражения в основных отчетных формах: ф. 130, ф. 121, ф. 127 (137) , ф.168, ф. 125.

  • Бухгалтерия государственного учрежденияведется в соответствии с последними инструкциями;
  • Есть возможность выявлять и исправлять ошибки сразу же, а значит, они не порождают другие ошибки;
  • «Боевая готовность» бухгалтерии к  проверке.

Вот почему наши отчеты пользуются такой популярностью!

Хотите увидеть это своими глазами?

Посмотрите видеоролик демонстрации СКП.

(Рекомендуем развернуть видео на полный экран).

 

 

Внимание! Подарок!

У нас есть приятный сюрприз для Вас!!!! У вас есть возможность пройти обучение 1С бесплатно!

Ведь в подарок к этому комплекту Вы получите

методическую базу со встроенным видеокурсом по 1С Бухгалтерии государственного учреждения 8 (БГУ 8)!

С помощью данного видеокурса переход на новую программу пройдет быстрее и легче.

Эта информация на данный момент так сложно доступна и настолько актуальна, думаем, что Вы с нами согласитесь, что это ценный подарок!

 

Итак, Вы хотите:

  1. с легкостью контролировать правильность ведения учета?
  2. сэкономить деньги на обучении сотрудников работе в 1С?
  3. сократить расходы на обслуживающую организацию?

Закажите «Систему комплексной проверки», и эти три желания исполнятся! 

Стандартная стоимость СКП — 40 000 рублей! 

На данный момент действует специальное предложение!

 

Узнайте подробности специального предложения в отделе продаж компании Бухучет сервис.

тел.: 8 (8352) 22-47-24, 8-917-079-92-94, e-mail: op@bs21.ru

Наши контакты:
(495) 666-20-76
(812) 309-06-49
(8352) 22-47-24

op@bs21.ru
Поделись с друзьями